Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.
Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!
Центр «Калейдоскоп» сегодня это:
- Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
- Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
- Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
- «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
- Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
- Командные тренинги;
- Программы духовного развития;
- Культурная поддержка нашему городу.
С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.
В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.
С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;
Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.
НОВОСТИ
Программа обучения сотрудников «Усилитель мощности команды»
Цели программы:
• сформировать у сотрудников сильную внутреннюю мотивацию на создание значимых финансовых результатов в компании,
• повысить их ответственность за свои результаты,
• усилить их командный дух, вовлеченность в работу и развитие компании.
Формат работы в программе:
Программа состоит из 3–х модулей. Модуль — это катализатор изменений. Именно здесь участники получают толчок к движению, инсайты, здесь проживают необходимый опыт.
Минимум теории, максимум практики. Программа проводится в форме тренинга с использованием активных методов обучения и коучинговых инструментов: кейсы, работа в группах, упражнения, мини–лекции.
В процессе всей программы осуществляется пост–тренинговое сопровождение участников.
Программа 1, 2 и 3 модулей
Модуль 1. Ключи к эффективным продажам
Цели модуля:
• выявить ограничивающие факторы, которые снижают результативность продаж,
• передать участникам эффективные коучинговые инструменты для установления контакта с клиентом, выявления его потребностей и слушания,
• усилить авторскую позицию и ответственность участников,
• передать методику постановки цели в формате конечного результата.
Содержание
• почему продажи бывают неудачными, что делает их эффективными?
• идеальный продавец, какой он?
• искусство установления контакта,
• как нужно задавать вопросы, чтобы выявить потребности клиента и определить его позиции,
• секреты эффективного слушания,
• постановка целей продаж в формате конечного результата.
Модуль 2. Инструменты продаж
Цели модуля:
• отработать коучинговые инструменты управления всеми этапами продаж,
• повысить стрессоустойчивость сотрудников.
Содержание
• почему возникают возражения и как задавать вопросы, чтобы их преодолеть,
• ответы на трудные вопросы и работа с возражениями,
• как услышать, что действительно важно клиенту,
• запрещенные слова при продаже высокой цены,
• методы успешного завершения продажи,
• коуч–позиция как основа стрессоустойчивости.
Модуль 3. Как выстраивать отношения с клиентами
Цели модуля:
• отработать самые эффективные инструменты стратегии продаж, которые можно применять как при личной встрече с клиентом, так и по телефону,
• передать участникам инструменты клиенторриентированного сервиса,
• отработать стратегии поведения с клиентами различных стилей.
Содержание
• внимание, взаимодействие и сотрудничество как основа клиент ориентированности,
• ненавязчивый сервис — в чем он выражается,
• повседневная клиентоориентированность в продажах,
• эффективные стратегии поведения при коммуникации с клиентами различных стилей.
В результате обучения каждый участник:
• сможет осознать свои типичные ошибки в работе, из–за которых уменьшается прибыль и теряются клиенты,
• научится создавать личную эффективную стратегию продаж для своих типов клиентов,
• создаст свой образ успешного продавца, менеджера и начнет следовать ему
• освоит коучинговые инструменты продаж,
• усилит свою мотивацию, ответственность и чувство командности.
Как руководитель Вы получите:
• ориентированного на цели и на миссию компании сотрудника,
• сотрудника, который осознает свою ответственность за конечный результат выполнения плана продаж и плана привлечения новых клиентов,
• клиентоориентированного сотрудника,
• сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж.
Продолжительность каждого модуля — 8 часов