Тренинг «Мастерская по продажам»

Цели тренинга:

1) сформировать новый тип мышления сотрудника, ориентированного на:

      • увеличение персональных продаж;

      • увеличение командных (коллективных продаж);

      • улучшение качества Клиентского сервиса;

      • улучшение атмосферы в коллективе;

      • поддержание хорошей репутации магазина/предприятия;

      • постоянное самообразование.

2) отработать самые эффективные инструменты и методы продаж;

3) создать максимально эффективную команду продавцов.

Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня)

 

 

Разделы тренинга

Тема 1. Эффективный продавец и эффективная команда

• из чего складываются эффективные продажи?

• образ идеального продавца,

• показатели эффективного, результативного и вовлеченного сотрудника,

• что мешает стать эффективной командой и создать значимый результат в продажах,

• что готовы сделать сотрудники, чтобы стать эффективной командой.

 

Тема 2. Инструменты продаж

• искусство установления контакта: что влияет и как заложить основу доверия,

• как нужно задавать вопросы, чтобы выявить потребности клиента и определить его позиции,

• как услышать потребности клиента: техника глубинного слушания,

• различные способы подачи информации клиенту о товаре,

• ответы на трудные вопросы и работа с возражениями,

• запрещенные слова при продаже высокой цены,

• методы успешного завершения продажи.

 

Тема 3. Как выстраивать отношения с клиентами

• внимание, взаимодействие и сотрудничество как основа клиент ориентированности,

• повседневная клиентоориентированность в обслуживании

• ненавязчивый сервис — в чем он выражается,

• типы клиентов и эффективные стратегии поведения с ними.

 

Как руководитель Вы получите:

• ориентированного на цели и на миссию компании сотрудника,

• сотрудника, который осознает свою ответственность за конечный результат выполнения плана продаж, плана проданных услуг и плана привлечения новых клиентов,

• клиентоориентированного сотрудника,

• сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж.

Методы тренинга: упражнения, мини–лекции, ролевые игры, кейсы, видеоанализ.

 

Отзывы участников тренинга:

Бахарева Ирина, управляющая магазинами «Швейный мир» г. Орел и г. Брянск:

«На следующий день проводили общее собрание. Продавцы говорили только о тренинге! Все были  жизнерадостны и полны энергии. Многие изменились внешне: другая мимика, другие жесты. Но главное, чего мы достигли — это трансформация мыслей. Продавцы готовы к свершениям и победам. Обсудили план дальнейших действий. Спасибо за Татьяну (она по своей натуре консерватор). Она сделала огромный шаг вперед: у нее появилась внутренняя мотивация и вкус к работе, немного потерянный ранее.

Другие продавцы, участвовавшие в тренинге, показали отличные результаты. В их работе появилось много новых приемов  в общении с покупателями, нужных вопросов при выявлении потребностей и правильных аргументов на презентации. Все ведут дневники самоконтроля для последующего анализа.»

 

Ковалева Ксения, начальник отдела сбыта фабрики «Весь мир»

«Это был мой первый тренинг. Очень понравилось обучение. Тренинг был живой и запоминающийся. Светлана Козырь создала теплую и дружескую атмосферу. Вся полученная информация полезна, актуальна не только в работе, но и в жизни. В своей работе планирую применять технику безоценочности и все этапы техники продаж. После тренинга начала больше прислушиваться к себе, анализировать поступки прошлого и думать, что могло быть, если бы я сделала по правилам и методикам, которые были предложены на тренинге.

В итоге, пришла к выводу, что необходимо работать над собой и тогда все получится.»

 

Ермакова Ольга, продавец «Симфония красоты»:

«Я потрясена мастерством Светланы Козырь, как тренера, как психолога, ее способностью совмещать в себе черты мастера, талантливого руководителя, и в то же время быть тонкой, чувствительной женщиной. Я уверена: то, что я узнала на тренинге, пригодится мне в работе продавца.

Новые знания дали мне возможность увидеть зону своего личного роста, увидеть себя со стороны и  понять, как важно знать технику продаж. Чтобы не уронить авторитет компании, осознать свою личную ответственность и всегда стремиться быть продавцом с большой буквы.»

 

Галстян Каринэ, менеджер фабрики «Весь мир»

«Работая в компании «Весь мир», у меня были сомнения: на правильном ли я пути. На тренинге я пришла к убеждению, что все так, как надо. Вектор оживлен!

Для меня было ценным узнать, что такое «служить»: клиенту, руководителю, семье, друзьям. Что такое продавать и как отличить службу от продажи. Как не упустить клиента и как быть счастливой.

Надеюсь, что мне еще посчастливиться встретиться со Светланой Козырь.»