Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.
Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!
Центр «Калейдоскоп» сегодня это:
- Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
- Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
- Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
- «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
- Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
- Командные тренинги;
- Программы духовного развития;
- Культурная поддержка нашему городу.
С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.
В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.
С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;
Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.
НОВОСТИ
Тренинг «Навыки эффективной коммуникации»
Цели тренинга:
- Сформировать у участников правильное понимание процесса коммуникации и навыки конструктивного общения с руководителем и коллегами.
- Научить сотрудников:
- Выделять ключевые этапы эффективной коммуникации и использовать полезные приемы и инструменты для установления контакта и правильного его завершения;
- Выстраивать эффективную коммуникацию, преодолевая барьеры в коммуникации с помощью техники вопросов и техники активного слушания;
- Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;
- Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем.
Длительность тренинга — 2 дня (16 часов).
Структура программы
Тренинг содержит задания и упражнения, позволяющие в игровой форме опробовать полученные умения и знания на практике, получить новый опыт и начать формировать необходимые навыки. Уровень усвоения полученных знаний проверяется тестом в конце тренинга.
1–й день
Блок 1. Эффективная коммуникация- Навыки эффективного коммуникатора;
- Конкретность и измеримость цели коммуникации;
- Доверие в коммуникации/
Блок 2. Этапы коммуникации
- Знакомство (установление контакта);
- Передача информации;
- Обратная связь;
- Завершение контакта.
2–й день
Блок 3. Техника вопросов и активного слушания
- Барьеры в коммуникации;
- Техника вопросов. Виды вопросов.
- Техника активного слушания;
- Три уровня слушания.
Блок 4. Конфликты в коммуникации
- Конфликтные ситуации;
- Виды и причины конфликтов;
- Типы поведения в конфликтной ситуации.
Блок 5. Нормы и правила коммуникации
- Стили коммуникации;
- Правила построения деловых отношений с коллегами.
Результаты тренинга:
- повышение результативности взаимодействия сотрудников;
- повышение точности и полноты передаваемой информации;
- конструктивность деловых коммуникаций;
- сокращение количества конфликтных ситуаций.