Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.

Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!

Центр «Калейдоскоп» сегодня это:

  • Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
  • Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
  • Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
  • «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
  • Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
  • Командные тренинги;
  • Программы духовного развития;
  • Культурная поддержка нашему городу.

С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.

В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.

С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;

Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.

 

 

НОВОСТИ

Тренинг «Навыки эффективной коммуникации»

Цели тренинга:

  1. Сформировать у участников правильное понимание процесса коммуникации и навыки конструктивного общения с руководителем и коллегами.
  2. Научить сотрудников:
    • Выделять ключевые этапы эффективной коммуникации и использовать полезные приемы и инструменты для установления контакта и правильного его завершения;
    • Выстраивать эффективную коммуникацию, преодолевая барьеры в коммуникации с помощью техники вопросов и техники активного слушания;
    • Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде;
    • Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем.

Длительность тренинга — 2 дня (16 часов).

 

Структура программы

Тренинг содержит задания и упражнения, позволяющие в игровой форме опробовать полученные умения и знания на практике, получить новый опыт и начать формировать необходимые навыки. Уровень усвоения полученных знаний проверяется тестом в конце тренинга.

1–й день

Блок 1. Эффективная коммуникация

  • Навыки эффективного коммуникатора;
  • Конкретность и измеримость цели коммуникации;
  • Доверие в коммуникации/

Блок 2. Этапы коммуникации

  • Знакомство (установление контакта);
  • Передача информации;
  • Обратная связь;
  • Завершение контакта.

 

2–й день

Блок 3. Техника вопросов и активного слушания

  • Барьеры в коммуникации;
  • Техника вопросов. Виды вопросов.
  • Техника активного слушания;
  • Три уровня слушания.

Блок 4. Конфликты в коммуникации

  • Конфликтные ситуации;
  • Виды и причины конфликтов;
  • Типы поведения в конфликтной ситуации.

Блок 5. Нормы и правила коммуникации

  • Стили коммуникации;
  • Правила построения деловых отношений с коллегами.

 

Результаты тренинга:

  • повышение результативности взаимодействия сотрудников;
  • повышение точности и полноты передаваемой информации;
  • конструктивность деловых коммуникаций;
  • сокращение количества конфликтных ситуаций.