Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.
Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!
Центр «Калейдоскоп» сегодня это:
- Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
- Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
- Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
- «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
- Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
- Командные тренинги;
- Программы духовного развития;
- Культурная поддержка нашему городу.
С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.
В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.
С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;
Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.
НОВОСТИ
Тренинг «Как сделать сервис превосходным и повысить выручку компании»
Условия рынка таковы, что финансовое благополучие компании зависит от её умения приносить пользу клиенту в кратчайшие сроки. По статистике именно некачественный сервис является одной из причин уменьшения выручки. У клиентов есть возможность общаться друг с другом в социальных сетях, что создает быстрое распространение информации среди потенциальных клиентов. И если сотрудники не умеет грамотно завоевать клиентов и повысить их лояльность, то это снижает конкурентоспособность фирмы и её доходы.
Содержание тренинга
- Система управления сервисом в компании — важный фактор конкурентного преимущества на рынке туризма и гостеприимства.
- Стандартизация обслуживания в сфере гостеприимства.
- Пошаговая технология разработки стандарта сервиса в сфере гостеприимства.
- Программа контроля качества сервиса в индустрии гостеприимства.
- Технология разработка документов для контроля исполнения и оценки уровня сервиса:
- чек–лист контроля и оценки работы персонала,
- оценочный лист уровня сервиса в компании,
- анкета для получения обратной связи от гостей об уровне и качестве сервиса.
- Обучение персонала стандартам обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства:
- Направления обучения персонала.
- Процесс организации профессионального обучения.
- Методы обучения персонала.
- Система комплексной мотивации персонала в индустрии туризма и гостеприимства.
- Создание ценности сервиса в организационной культуре компаний сферы туризма и гостеприимства.
Участники тренинга сотрудники и собственники компаний туриндустрии и гостеприимства:
- туристические фирмы,
- гостиницы, рестораны,
- туристические информационные центры,
- предприятия народных художественных промыслов,
- предприятия сферы торговли.
В результате тренинга участники:
- получат знания о единой системе управления сервисом и стандарты обеспечения высокого уровня сервиса в компании;
- посмотрят на уровень сервиса в своей компании глазами клиента и выявят сильные и слабые стороны сервиса, а также зоны развития качественного сервиса для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов и повышения конкурентоспособности компании;
- опробуют пошаговую технологию создания стандарта сервиса;
- поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов, повторным обращением старых клиентов и уровнем прибыли компании;
- выявят ошибки низкого уровня обслуживания и получат документы (скрипты, анкеты, чек–листы), позволяющие их избежать и контролировать уровень сервиса;
- узнают, как эффективно справляться с проблемами и жалобами клиентов;
- освоят важные правила и стандарты, которые создают атмосферу гостеприимства для любого типа клиентов в любых ситуациях.
Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).