Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.
Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!
Центр «Калейдоскоп» сегодня это:
- Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
- Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
- Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
- «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
- Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
- Командные тренинги;
- Программы духовного развития;
- Культурная поддержка нашему городу.
С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.
В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.
С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;
Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.
НОВОСТИ
Тренинг «Как клиентоориентированный сотрудник может повысить выручку компании»
По статистике именно некачественный сервис, которые предоставляют сотрудники с низкой квалификацией и мотивацией, является одной из причин уменьшения выручки. Установки и страхи персонала, мешающие им совершать допродажи, также влияют на снижение общего объема продаж.
Обучая свой персонал качественному ненавязчивому сервису и повышая их уверенность в своих возможностях продавать, собственник усиливает конкурентоспособность своей компании.
Цель тренинга — проработать личные убеждения сотрудников и передать им инструменты, влияющие на:
- улучшение качества клиентского сервиса;
- рост уровня выручки компании;
- проявление инициативы по увеличению объема продаж.
Участники тренинга: персонал гостиниц, ресторанов, туристических фирм, салонов красоты и других компаний, в которых выручка зависит от качества обслуживания и лояльности клиентов.
Содержание тренинга
- Выявление ограничивающих факторов, которые снижают результативность сотрудников и их возможности в реализации допродаж.
- Работа с установками сотрудников на понимании своей ответственности за выручку.
- Создания колеса компетенций сотрудников для выявления потенциальных зон роста их умений и навыков, которые помогут улучшить качество сервиса.
- Инструменты клиентоориентированного обслуживания.
В результате тренинга участники:
- выявят причины, в которых они видят снижение эффективности своей работы и наметят конкретные шаги для их решения,
- выявят свои личные убеждения, которые сдерживают их потенциал и осознают, что лежит в основе их профессиональной эффективности,
- осознают свою роль в компании и свой вклад в повышение финансовых показателей,
- потренируют умение грамотно формулировать вопросы для выявления потребностей клиента и сопутствующей допродажи товаров и услуг.
Что получит собственник в результате тренинга:
- клиентоориентированного сотрудника, который осознает свою ответственность за увеличение объема продаж,
- сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж,
- консультацию тренера по каждому сотруднику — участнику мастер–класса.
Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).