Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был основан в 2011 году Светланой Козырь.

Наша цель — давать инструменты и знания, которые помогут подняться на новую профессиональную ступень, значительно улучшат качество вашей жизни и послужат стимулом к раскрытию творческого потенциала не только на работе, но и в кругу семьи!

Центр «Калейдоскоп» сегодня это:

  • Корпоративные программы, создаваемые нами индивидуально под потребности конкретной компании;
  • Уникальные авторские программы, методики обучения и развития;
  • Открытые мастер–классы для предпринимателей и топ–менеджеров компаний;
  • «Мастерские практического коучинга» для желающих ознакомиться с данной технологией;
  • Коуч–сессии для руководителей организаций и частных лиц;
  • Командные тренинги;
  • Программы духовного развития;
  • Культурная поддержка нашему городу.

С начала своего основания, являясь официальным представителем «Международной Школы бизнес–тренеров ICBT» в Саратове, Центр выпустил и сертифицировал свыше 50 квалифицированных бизнес–тренеров.

В 2013 году став представителями "Международного Эриксоновского университета коучинга" мы первыми заявили о коучинге в Саратовской области и начали проводить обучение данной технологии с выдачей европейского сертификата. За время обучения нами было подготовлено более 130 сертифицированных коуча. В том числе, нашей выпускницей была Ирина Бахарева, Сертифицированный коуч МСС ICF.

С 2017 по 2019 гг. мы инициировали и воплотили инновационные городские проекты: «Театр Счастья», «Ассоциация собственников бизнеса со смыслом», «Вкус счастливой жизни» и многие другие;

Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративного обучения. Нашими клиентами стали компании Саратова и других городов по всей России.

 

 

НОВОСТИ

Тренинг «Как клиентоориентированный сотрудник может повысить выручку компании»

По статистике именно некачественный сервис, которые предоставляют сотрудники с низкой квалификацией и мотивацией, является одной из причин уменьшения выручки. Установки и страхи персонала, мешающие им совершать допродажи, также влияют на снижение общего объема продаж.

Обучая свой персонал качественному ненавязчивому сервису и повышая их уверенность в своих возможностях продавать, собственник усиливает конкурентоспособность своей компании.

 

Цель тренинга — проработать личные убеждения сотрудников и передать им инструменты, влияющие на:

  • улучшение качества клиентского сервиса;
  • рост уровня выручки компании;
  • проявление инициативы по увеличению объема продаж.

 

Участники тренинга: персонал гостиниц, ресторанов, туристических фирм, салонов красоты и других компаний, в которых выручка зависит от качества обслуживания и лояльности клиентов.

 

Содержание тренинга

  • Выявление ограничивающих факторов, которые снижают результативность сотрудников и их возможности в реализации допродаж.
  • Работа с установками сотрудников на понимании своей ответственности за выручку.
  • Создания колеса компетенций сотрудников для выявления потенциальных зон роста их умений и навыков, которые помогут улучшить качество сервиса.
  • Инструменты клиентоориентированного обслуживания.

 

В результате тренинга участники:

  • выявят причины, в которых они видят снижение эффективности своей работы и наметят конкретные шаги для их решения,
  • выявят свои личные убеждения, которые сдерживают их потенциал и осознают, что лежит в основе их профессиональной эффективности,
  • осознают свою роль в компании и свой вклад в повышение финансовых показателей,
  • потренируют умение грамотно формулировать вопросы для выявления потребностей клиента и сопутствующей допродажи товаров и услуг.

 

Что получит собственник в результате тренинга:

  • клиентоориентированного сотрудника, который осознает свою ответственность за увеличение объема продаж,
  • сотрудника, который вдохновлен на развитие в себе навыков успешных продаж,
  • консультацию тренера по каждому сотруднику — участнику мастер–класса.

 

Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).