Тренинг «Как найти новые преимуществ компании и развиваться без конкуренции»

Сегодняшний рынок действует на основе жесткой конкуренции, где компании соревнуются друг с другом и борются за клиентов. Этот рынок похож на «алый океан». А возможно ли найти такое экономическое пространство, где конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры только предстоит установить? За счёт чего можно найти новые преимущества и создать «голубой океан», в котором нет конкуренции?

Цель тренинга: передать участникам знания и инструменты, которые позволят найти новые преимущества и стратегию компании, а возможно и новые направления развития, и отстроится от конкурентов.

Содержание тренинга:

  1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ фирмы
  2. Пять бессознательных стратегий взаимодействия, которые влияют на поведение собственника и руководителя, и определяют стратегию поведения компании на рынке.
  3. Стратегия «алого океана» и стратегия «голубого океана»: признаки и характерные особенности.
  4. Инновация ценности: инструмент сочетания ценностного предложения с практичностью, ценой и издержками.
  5. Стратегическая канва: инструмент для выработки новой альтернативной стратегии компании.

В результате семинара участники смогут:

  • сформировать целостное представление о конкурентных преимуществах,
  • определить свою стратегию взаимодействия, которая бессознательно влияет на выбор действий,
  • посмотреть на свой бизнес с точки зрения стратегии «голубого океана» и найти выгодные преимущества своего бизнеса,
  • найти свои самые сильные качества, позволяющие отстроится от конкурентов и сформулировать своё уникальное торговое предложение.

 

Продолжительность тренинга — 16 часов (2 дня).